обратный звонок

Триколор не работает после грозы. Что делать?

В результате грозы могут поврежден конвертор или телевизионный кабель. Конвертор сгорает при попадании в него грозового разряда, телевизионный кабель может быть порван ураганным ветром.

Также грозовым разрядом может быть повреждено внутреннее приемное оборудование – спутниковый ресивер . Гроза выводит из строя не только блок питания, но и материнскую плату.

По надписи на экране телевизоре можно предварительно диагностировать неисправность. «Нет сигнала» - выход из строя спутниковой антенны, «Кодированный канал»/ «Ошибка доступа»/ «Нет доступа к просмотру» - проблемы с ресивером/модулем Триколор ТВ.

Если с антенной все в порядке, ресивер транслирует информационный канал, то оборудование точно находится в исправном состоянии. В таком случае проблема заключается в отсутствии оплаты или закодированных каналах.

Узнать подробности Вы можете по телефону:

8 (999) 802-91-02

 

Заказ обратного звонка

Перезвоним в течение 10 минут.


Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.